Межклановая политика и все такое

Board index Русский Total War Центр | Russian Total War Center РАЗДЕЛ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ | FLOOD

Moderators: ARES, Aizenkur

#61by Jur » 06.02.2013, 18:46

В это не простое и смутное время, только личная тема Шерла оставалась голосом народа..
"Столько добыто, вся Пруссия у ног. Что ж ее, из милосердия обратно отдать? Из милосердия в церкви гроши дают, да и то не каждому – убогим; а эти разбойники за милостыню земли считают, словно не их рубили неделю назад, не их землей присыпали у Танненбергской церкви. Что осталось от них, от могущественного, непобедимого их ордена – пяток замков да тысчонка недорезков. И сколько они продержатся за своими стенами? Крошку хлеба будут просить на коленях. Одна их наглость требует наказания! К стенке приперты, рогатина давит на кадык, но все равно – не троньте ничего, все наше! Такой дух у них настырный, бодливый! Комтуришка, в Свеце отсиделся, меча не видел, хорохорится. Пусть выйдет в поле, мигом спесь слетит. Ни за что не соглашаться! Если через неделю осады предлагают за мир столько, то через две в три раза больше назовут! Какая была битва, такой нужен и мир!" (с) радные паны

клановая специализация
Image
Image
Image

Image
Jur M
Via Militera
Avatar
Location: Novosibirsk-city
Reputation: 142
Posts: 317
With us: 8 years 5 months

#62by ARES » 06.02.2013, 19:52

Мороз а мы вас не трогали, Аргару не надо было лезть на рожон, получил то что заслужил и он и бриг. Своим постом ты далеко не ушел о ком пишешь. Если у мужика то что ниже пояса выскочит так что он всех иметь может? А потом говорить какой я темпераментный, ну а тот кто меня знает тот.....извините кому досталось. Что за нах. Почему надо объяснять каждому почему Володька сбрил усы? За то что просто так нах мат вообще по мордасам лупасить надо.Чистым и честным быть не обязательно, не надо в чат хрень писать, мораль вот в чем. Человек должен оставаться человеком и уметь отвечать за свои действия. Говорить о высоком и честном а потом....
ARES
IMPERIAL
Avatar
Medals: 4
Золотой венок  1 (1) Серебряный венок 1 (1) Фалера «За заслуги» IV (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 613
Posts: 900
With us: 6 years

#63by ForestER » 06.02.2013, 21:45

Опаньки, как тема:2: ЖЭСТОЧАЙШЭ надо ответить:mini-happy:
Уважаемым импам прям на больную мазоль наступили. Дропанье, да еще какое!!! Притом игрок ЕоS. Нехорошо, некрасиво, подло:36: Срочно показательный суд, дать ЖЭСТОЧАЙШЭ честную характеристику Бригу и линчевать его прилюдно, а то вдруг сие деяние останется безнаказанным. Почесали языки, семки пощелкали и дальше лясы точить:9: Одна ассоциация - бабки, причем базарные.
Причем было бы у вас веское основание тут рассуждать о чести и достоинстве нашего клана и отдельных его игроков. Вы тут рассуждаете о "гнильности" EoS и всех его игроков только по результату двух конфликтов одного игрока, причем эти конфликты были улажены. Ну да ладно, вы найдете, что ответить на это:mini-happy:
Так почему же мне не потачить лясы по поводу вашего клана и его игроков. С чего начать? Может быть, с многомесячного дропанья большой части игроков вашего клана в 2011? Троллинга других кланов и игроков? Или с багоюзанья на турнирах? Даже не знаю с чего начать. Прям эталон чести, порядочности:mini-happy:
Тема непростая, сложная:2: Вот поэтому практически никто из ЕоS при общении с вами ее не поднимал. И я в том числе, относился к вам непредвзято. Но теперь я
начал понимать ваших оппонентов: тут столько пищи для троллей и не только:vaganych:
На сим откланиваюсь. Очень жду отзывов:mini-happy: и новых срывов покровов. Ищите тщательно, только не поседейте от ужаса, а то вдруг новые факты откроются:spok:
P.S. EoS идет за вами :emporerslightning: :mini-happy:
Также жду:wormban: от Шерла.
ForestER
Empire Of Slashers
Reputation: 0
Posts: 28
With us: 5 years 11 months

  • 1

#64by darkm1nd » 06.02.2013, 22:01

Факты, можно факты))) кого импы дропали?)) самый злостный шнуродер вадимус и тот из вашего клана пришел))) слава богу мы от него избавились) а так, языком почесать не туда ты пришел, скройся с глаз в своей тавЭрне и чеши там с такими же чесунами...
darkm1nd M
Участник
Avatar
Location: Somewhere I Belong...
Medals: 2
Фалера «За заслуги» IV (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 481
Posts: 1130
With us: 7 years 2 months

#65by DrewZ » 06.02.2013, 22:05

Даже не стал этот бред читать, смайлики на каждом углу сами за себя всё говорят.
DrewZ M
IMPERIAL
Avatar
Location: Nizhniy Novgorod
Medals: 4
Золотой венок  1 (1) Серебряный венок 2 (1) Бронзовый венок 3 (1) Фалера «За заслуги» III (1)
Reputation: 901
Posts: 2157
With us: 7 years 11 months

#66by Alesar » 06.02.2013, 22:32

darkm1nd wrote:Факты, можно факты))) кого импы дропали?)) самый злостный шнуродер вадимус и тот из вашего клана пришел))) слава богу мы от него избавились) а так, языком почесать не туда ты пришел, скройся с глаз в своей тавЭрне и чеши там с такими же чесунами...

Кстати вы ему были очень рады, прям ценный экземпляр, важность которого вы сразу же оценили)))) как говорится ваш человек:mini-happy:

Image
Alesar
Craftsmen of War
Location: Украина
Reputation: 8
Posts: 291
With us: 6 years

#67by Brigadier » 06.02.2013, 23:09

Тьфу ты опять влез.... Ладно мне конечно все равно... что тут пишут... так сказать маховик травли развернулся на все 100%
Ну хорошо я могу еще понять Колосимо, Дрюза... у них "работа такая" но Вы ARES?

Просто я ни как не могу понять... вот мы с вами ни разу не общались ни очно (в стиме, скайпе), ни заочно на форуме ....не играли ни разу...Не ругались не мирились ...
Фактически вы основываете свое мнение обо мне только по этим двум скринам
вот вы мне объясните , можно ли составить мнение о человеке ... вернее о его качествах, достоинствах и не достатках только по этим двух скринам...?

Вы столько вылили на меня говна... что складывается такое ощущение, что я вам чем то насолил... что я прям ваш личный враг .... а вы борец за все чистое и прекрасное в русском тотал варе

Вообщем Арес иди ты в болт... кто ты вообще такой чтобы меня судить...
Надоело мне писать вообщем... понимаю .... ща на 1 пост 10 вылезет... с еще большим говном...

Удачи
Brigadier
Empire Of Slashers
Reputation: 18
Posts: 1008
With us: 7 years 1 month

#68by Sherl » 06.02.2013, 23:23

ForestER wrote:Вы тут рассуждаете о "гнильности" EoS и всех его игроков только по результату двух конфликтов одного игрока, причем эти конфликты были улажены. Ну да ладно, вы найдете, что ответить на это:mini-happy:

Камень видимо в мой огород. Я писал не о клане EoS, а о том, что некоторые люди в TW сообществе снаружи кажущиеся хорошими и благородными (и что самое важное, делающие умно-выдающиеся выводы и раздающие такие же советы на форумах), на проверку оказываются гнилыми внутри. За примерами далеко ходить не надо-скрины выложены в "Эрмитаже" и в этой теме.
Кстати, называть обтекаемо "конфликтами" откровенное шнуродерство не стоит).
И к слову, у нас в клане за такие "конфликты" был исключен игрок Vad1mus. А у вас ARGAR "спросил" с Brigadier'a). В этом-то и разница между нашими кланами).

Так почему же мне не потачить лясы по поводу вашего клана и его игроков. С чего начать? Может быть, с многомесячного дропанья большой части игроков вашего клана в 2011? Троллинга других кланов и игроков? Или с багоюзанья на турнирах? Даже не знаю с чего начать. Прям эталон чести, порядочности:mini-happy:


Начни с первого. Все, как зомби повторяют слова CW о том, что наши игроки дропали. Но никто так до сих пор не привел ни одного доказательства этого. Может быть ты будешь первым). Хоть 1н скрин вывеси, подтверждающий твои слова. Так сказать, "ответь за базар".

Да, я понимаю, тебе обидно за свой клан, что его честь оказалась замарана. Но, к сожалению, это факты, и их из истории уже не сотрешь, как бы этого не хотелось.
Sherl
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 7 years 2 months

  • 1

#69by darkm1nd » 07.02.2013, 00:51

Alesar wrote:Кстати вы ему были очень рады, прям ценный экземпляр, важность которого вы сразу же оценили)))) как говорится ваш человек:mini-happy:

Image

ну и давний скрин ты откопал))))
да, "оценили", игрок он был сильный, но к сожалению мы не осведомлены были что за человек он на самом деле. А когда на него посыпались жалобы в ливерстве и дропанье будучи уже в нашем клане и после ряда конфликтов из-за его поведения уже внутри клана, мы его исключили. Так что тут мы чисты, не надо придераться))) твой тонкий сарказм не прокатит)
darkm1nd M
Участник
Avatar
Location: Somewhere I Belong...
Medals: 2
Фалера «За заслуги» IV (1) Фалера «За боевые заслуги» III (1)
Reputation: 481
Posts: 1130
With us: 7 years 2 months

#70by morozz » 07.02.2013, 03:05

Ой а кто из Вас меня без доказательно обзывал читером и материл?)))Я не ФСБ фото не собирраю, но помню)))
Шерл.
Писать о том, кто святее в тотал варе гиблое дело, сегодня уже проглядывается надменность с вашей стороны. Лучше задумайтесь отом, что будет сделано, чтобы конфликтов было меньше и игра стала достойной.
Вадимуса и мы выгнали и говорили Вам кто он такой, за это я от Вам получал прекрасные послания)))
morozz
Участник
Reputation: 0
Posts: 6
With us: 7 years 2 months

PreviousNext

Return to РАЗДЕЛ СВОБОДНОГО ОБЩЕНИЯ | FLOOD

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron