Дуэльный клуб

Board index Русский Total War Центр | Russian Total War Center ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ | GAMES TOPIC Shogun 2

Moderators: ARES, Aizenkur

Нужен ли дуэльный клуб по Сегуну ?

 
Total voters: 0

#11by Trajanus » 26.06.2011, 17:23

Играется 2 игры в которой первый атакует инициатор дуэли затем второй игрок, так будет лучше и справедливей явно. Ограничений таких как на героев явно не надо, вообще считаю ограничения не нужны, буржуи к примеру сейчас не ограничивают в своих турнирах, если и ограничить то только теппо. Нужен запрет на установку щитов лучниками или теппо.
Trajanus
Craftsmen of War
Reputation: 2
Posts: 346
With us: 8 years 6 months

#12by Cesare Borgia » 26.06.2011, 17:24

Аватар мне не интересен, так что выскажусь по классике.

Правила для классической игры

Хост
Казна : норма (10000 тысяч )
Карта : Рисовые поля
Размер отрядов: норма
Время года : лето
Время суток : день
Ключевые постройки: нет
Дождь: нет
Ночь: нет
Туман: нет
Ограничение по времени : 40 минут

Ограничения по составам
Максимум 2 сохэя с нагинатами
Максимум 1геройский отряд
Максимум 2 сохэя с луками
Максимум 3 отряда с тэппо
Максимум 6 стрелковых отрядов (сумма лучников, тэппо, кисе, метатилей хороку)
Максимум 2 отряда конных лучников
Максимум 5 одинаковых юнитов

В принципе не плохо, а что по ДЛЦ? Конные сохэи и т.д.
Cesare Borgia M
Russian Warriors
Avatar
Location: Рим, Ватикан
Medals: 1
Серебряный венок 1 (1)
Reputation: 227
Posts: 956
With us: 7 years 8 months

#13by Hitokiri » 26.06.2011, 17:41

Trajanus wrote:Играется 2 игры в которой первый атакует инициатор дуэли затем второй игрок, так будет лучше и справедливей явно. Ограничений таких как на героев явно не надо, вообще считаю ограничения не нужны, буржуи к примеру сейчас не ограничивают в своих турнирах, если и ограничить то только теппо. Нужен запрет на установку щитов лучниками или теппо.

"Играется 2 игры в которой первый атакует инициатор дуэли затем второй игрок, так будет лучше и справедливей явно. "

Можно и так .

Ограничения по юнитам нужны . Если убрать ограничения, то побеждать будут самые дерзкие . Часто будут ситуации, где игрок берет совершенно неудачный состав и проигрывает .

А с ограничениями все составы будут примерно равны (в плане эффективности ) , у соперников не будет решающего превосходства над противником в отдельно взятом виде войск .

Я хочу чтобы побеждал самый умелый, а не коварный .

Ограничение на героев может уберу . Это для 100% исключения нубства .

Nickolay_third wrote:В принципе не плохо, а что по ДЛЦ? Конные сохэи и т.д.

Эти юниты не настолько сильны чтобы их ограничивать .

Trajanus wrote: Нужен запрет на установку щитов лучниками или теппо.

Будет .
Hitokiri
Topic author, Участник
Reputation: 0
Posts: 255
With us: 8 years 2 months

#14by olorin » 26.06.2011, 18:39

в кемпинге красной линии предлагаю уточнить про 150 шагов
на классике можно использовать Икко-Икки?
на аватаре может забанить полностью Великую стражу в качестве ветерана?
olorin
Via Militera
Avatar
Reputation: 48
Posts: 108
With us: 7 years 4 months

#15by Hitokiri » 26.06.2011, 18:53

olorin wrote:в кемпинге красной линии предлагаю уточнить про 150 шагов
на классике можно использовать Икко-Икки?
на аватаре может забанить полностью Великую стражу в качестве ветерана?

Уточню .

Икко-икки не имеет особо победоносных качеств . Асигару дорогие и плохо держат строй, кавалерия сильно ограничена, ронины не сильно отличаются от самураев . У них есть и свои плюсы .
Запрещать их нет смысла .

Я подумал, что лучше разрешить одну ветеранскую стражу .
С одной стороны это очень сильный отряд, но один такой отряд не даст игроку слишком большого преимущества . А с другой стороны - это довольно дорогой юнит и любая ошибка в игре с ним может привести к поражению .
Hitokiri
Topic author, Участник
Reputation: 0
Posts: 255
With us: 8 years 2 months

#16by varyag » 26.06.2011, 19:00

Ограничения по составам
Максимум 2 сохэя с нагинатами
Максимум 1геройский отряд
Максимум 2 сохэя с луками
Максимум 3 отряда с тэппо
Максимум 6 стрелковых отрядов (сумма лучников, тэппо, кисе, метатилей хороку)
Максимум 2 отряда конных лучников
Максимум 5 одинаковых юнитов

зачем нужны такие ограничения?
ограничивать нужно только то, что вносит в игру дисбаланс или превращает её в бред (как спам ха)

я думаю надо ограничить только ха 4 макс
varyag
Via Militera
Reputation: 47
Posts: 592
With us: 8 years 5 months

#17by Hitokiri » 26.06.2011, 19:08

'[V_M wrote:_Varyag]зачем нужны такие ограничения?
ограничивать нужно только то, что вносит в игру дисбаланс или превращает её в бред (как спам ха)

я думаю надо ограничить только ха 4 макс

Maksim-patriot wrote:Ограничения по юнитам нужны . Если убрать ограничения, то побеждать будут самые дерзкие . Часто будут ситуации, где игрок берет совершенно неудачный состав и проигрывает .

А с ограничениями все составы будут примерно равны (в плане эффективности ) , у соперников не будет решающего превосходства над противником в отдельно взятом виде войск .

Я хочу что бы побеждал самый умелый, а не коварный .
..
Hitokiri
Topic author, Участник
Reputation: 0
Posts: 255
With us: 8 years 2 months

#18by SOKOL » 26.06.2011, 19:08

'[V_M wrote:_Varyag]зачем нужны такие ограничения?
ограничивать нужно только то, что вносит в игру дисбаланс или превращает её в бред (как спам ха)

я думаю надо ограничить только ха 4 макс

Вроде да. Только конные лучники превращают игру в мучение - остальное все норм
SOKOL
Craftsmen of War
Medals: 1
Ломаный (1)
Reputation: 0
Posts: 1336
With us: 8 years 5 months

Previous

Return to Shogun 2

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest