Выбор правил RusTW

Board index Русский Total War Центр | Russian Total War Center ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ | GAMES TOPIC Napoleon

Moderators: ARES, Aizenkur

По каким правилам будем играть турниры NTW?

 
Total voters: 0

#51by vallllera » 15.03.2010, 20:18

Ну если что я за 2 улана и 4 улана/ха
vallllera
USSR clan
Reputation: 0
Posts: 476
With us: 8 years 6 months

#52by Olaru » 16.03.2010, 06:17

Арту то зачем ограничивать))) CCS все таки 3х3, а у нас 1х1. Поддерживаю 2 uhlans max, ulans + HA =max 4 .
Olaru
USSR clan
Avatar
Location: Yaroslavl, Russia
Reputation: 9
Posts: 352
With us: 8 years 4 months

#53by EVgenn » 16.03.2010, 07:04

тоже поддерживаю Валеру, щас у ВМ стартует турнир так у них 4 улана и 4 стрелковых т.е. всего можно брать 8! Жесть! ) Интересно что из этого выйдет.
EVgenn
Участник
Reputation: 37
Posts: 511
With us: 8 years 4 months

#55by vallllera » 16.03.2010, 07:12

Из этого выйдет СПАМ !!!!!!!!
vallllera
USSR clan
Reputation: 0
Posts: 476
With us: 8 years 6 months

#56by AnafemA » 16.03.2010, 10:29

Значит договорились 2 uhlans max, ulans + HA =max 4 .
Прошу аминов создать раздел турнира Russian League TW Open
И прикрепить к нему Валлерин баннер. Как создадите, сразу создам тему с правилами, регой, вопрос/ответ и базой данных стимов. Сразу прошу уточнить, кто от каждого клана будет арбитром спорных ситуаций.
Праведников ловят на шлюхах
AnafemA
Topic author, USSR clan
Reputation: 0
Posts: 253
With us: 8 years 4 months

#57by vallllera » 16.03.2010, 10:58

И текст приглашения не забудте на английском написать. Кризи, может ты сделаешь ?
vallllera
USSR clan
Reputation: 0
Posts: 476
With us: 8 years 6 months

#58by Olaru » 17.03.2010, 09:54

Немного отредактировал сичевские правила и привел их в соответствие с форматом 2х2.

Регистрация
Для участия необходимо зарегистрироваться и указать свои контактные данные в соответствующей теме. Игроки, которых поймают за использованием нескольких аккаунтов, будут дисквалифицированы.

Регламент турнира и формат боя:
Турнир проводится по системе плэй-офф. Матч играется до двух побед, в полуфинале и финале – до трех. Команда указанная в сетке первой выбирает фракцию первой и атакует. Во втором бою наоборот и так далее. В решающем бою (третьем или пятом) выбирает и атакует команда, победившая в предшествующем бою (втором или четвертом).
Каждая фракция в течение матча может быть использована командой только один раз, выбирать фракцию противника запрещено.

Правила для хоста и набора состава:
Неограниченный полет камеры
Карта: Равнинные луга
Время суток: день
Погода: засуха
Размер отрядов: норма
Казна: норма (10 000)

Ограничения:
Без мортир и ракет, максимум 2 отряда уланской кавалерии, максимум отрядов стрелковой кавалерии в сумме с уланской - 4, максимум 4 отряда стрелков (100 -125).
Можно брать фракции и войска, только предусмотренные в игре и соблюдать ограничения предусмотренные разработчиками на некоторых юнитов(старая гвардия, гардиас де корпс и т.д.).

Правила непосредственно в бою:
Кемпинг красной линии запрещен.
При нарушении правил по составу и комплектации армии, команды могут по общему согласию переиграть бой, если же одна команда против, то команде взявшей неверный состав, засчитывается тех поражение в конкретном бою.

Вылеты:
Если вылет произошел в самом начале игры и не у одной из сторон нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же фракциями и составами. При взаимном согласии команд - можно сменить фракции и составы.
Если вылет произошел, когда одна из команд получила преимущество и обе стороны согласны с итогом боя то необходимость в переигровке отсутствует. Если не согласны, то команде следует предоставить скриншоты, подтверждающие ее преимущество к моменту вылета. Все спорные случаи рассматриваются администраторами турнира.

При многочисленных вылетах:
Если при попытке сыграть у команд на начальной стадии все время прерывается связь и нет возможности определить победителя, то тогда будет действовать следующее правило:
после 5 вылетов при попытке сыграть конкретный бой, и после 7 вылетов за матч, засчитывается тех поражение команде, по чьей вине были вылеты.

Как определить по чьей вине были вылеты:
- если игрок одной из команд выбыл из игры, то вылет соответственно со стороны этой команды;
- игрок одной из команд сам признал факт отключения связи с его стороны (зависит от честности игрока).
Если же нельзя определить по чьей вине вылет, то этот вылет не засчитывается ни одной из команд.
Команда, у которой проблемы со связью в любое время может уступить право пройти в следующий тур своему противнику, с проблемами связи играть турнир будет тяжело.

Если команда видит что были нарушены правила и продолжает играть то результат боя будет засчитан.

Если игра не отыграна в срок:
Администраторами турнира будут созданы темы на форуме с описанием каждой игры. В этом описании будет указана пара команд, а также deadline. Каждая команда должна будет ответить в этой теме. Если одна из сторон этого не сделала и не отыграла игру, ее будет засчитано тех поражение. Если участники попытались сыграть, но не смогли по техническим или иным уважительным причинам администрация может отодвинуть deadline по своему усмотрению. Если участники все же не сыграли, то они должны будут отписаться в соответствующей теме на форуме. Если одна из сторон согласна уступить право пройти в следующий тур, то администрация не будет возражать. Если же обе команды не согласны, то администрация решит этот вопрос на свое усмотрение. Команда, уличенная в сознательном срыве боя, будет дисквалифицирована.

Быстро читаем и я создаю тему в разделе!
Olaru
USSR clan
Avatar
Location: Yaroslavl, Russia
Reputation: 9
Posts: 352
With us: 8 years 4 months

#59by vallllera » 17.03.2010, 10:32

Нормально, теперь, кто это переведен на инглиш ?
vallllera
USSR clan
Reputation: 0
Posts: 476
With us: 8 years 6 months

#60by AnafemA » 17.03.2010, 10:58

Rules

Registration

For participation it's necessary to register and leave your contact information in the relevant topic in our forum. Teams who will be caught playing with a different steam account (not only in the tourney itself but in general) will also be disqualified.

Format Rules

Each participant will play a "best of 3" (2 wins out of max 3 games) formula for all early rounds (3 wins of max 5 games inthe final). The team, marked as the first, will be the first to attack and choose faction. In the second game thesituation is vice versa, in the third game the team who chose and attacked in the first game will do the same.

You are not allowed to use the same faction during the match, to choose the opponent's factions is also forbidden. One faction can be used only once by each team during whole match.

Rules for host player and for composition of units

UnrestrictedCamera
Map: GrassyFlat/Plain 2vs2
Time of day: day
Weather: dry
Unit size: medium
Funds: medium (10000)
Limits: No mortar battery and rocket troops, maximum 2 LC (Lancer Chivalri), LC + HA(Horse Archers) = 4 maximum(e.g.: 1LC+3HA; 2LC+2HA; 0LC+4HA), maximum 4 skirmishers with 125 + 100 range


DLC units to be able use.
It's possible to use only default factions and units. Custom Unit Cap active (e.g.: Old Guard etc.)

Rules of the fight

Red line and corner camping are strictly forbidden and will be punished

If a team breaks compositionrules then teams can rematch this game if both teams agree, otherwise the team who broke the rules will lose that exact game.

Crash game: if crash is at the beginning of the game and no one has obvious advantage then the game will be replayed with the same armies and factions. If both teams agree they can change armies and factions.

If a crash happened when one team got obvious advantage and both teams agree with the result of the game then there is no need in rematch. If one of the pteams does not agree then teams must publish screenshots proving their priority by the moment of the crash. All disputable issues will be considered by the administration of the tournament.

If during the match there was the case of breaking the rules or a crash when one of the teams had an obvious advantage and the game was replayed by mutual agreement, its results will be accepted.

If the game was not played on time:

The Administration of the tournament will create topics in the forum with the description of each game or a group. This description will contain a deadline information and also will state a pair of players or a group. Each team must reply in this topic. If a team does not reply and does not participate in the game he will beconsidered to suffer a defeat. If teams were trying to play but it was impossible to do by technical or another valid reason then the administration can change the deadline. If participantscan't play on time they must leave information in the relevant topic of the forum. If one of the teams agrees to pass their turn in the tournament, the administration will have no objections. If not, then the administration will solve this question at their discretion. The team caught at disruption of the fight will be disqualified.

Format of tournament:
There are 2 possible variants: group system, playingon knock out or just knock out system.



Attacking and defending players in group system

The administrator of the tournament will create a table of all matches for each group, where a pair of players will beprovided. The team, marked as the first, will be the first to attack and choose faction. In the second game the situation is vice versa, in the third game the team who chose and attacked in the first game will do the same.
Праведников ловят на шлюхах
AnafemA
Topic author, USSR clan
Reputation: 0
Posts: 253
With us: 8 years 4 months

PreviousNext

Return to Napoleon

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron