FAQ по игре Medieval II: Total War

Board index Русский Total War Центр | Russian Total War Center ПОДРОБНЕЕ О TOTAL WAR | TOTAL WAR FAQ Пособия по игре | Guides

Moderators: ARES, Aizenkur

#1by Sherl » 14.07.2013, 07:43

Medieval II: Total War — компьютерная игра 2006 года, созданная компанией Creative Assembly, продолжение игры 2002 года Medieval: Total War, четвёртая игра в серии Total War. В игре, как и во всей серии, глобальная пошаговая стратегия совмещена с тактическими битвами в реальном времени.

Требования:
Минимальные требования
Процессор: — 1,5 ГГц Pentium 4 или AMD® Athlon 64
Память: — 512 МБ
Видеокарта: — 128 МБ
Дисковое пространство: — 11 ГБ
Рекомендуемые требования
Процессор: — 2,4 ГГц Pentium 4 или AMD® Athlon 64
Память: — 1024 МБ
Видеокарта: — 512 MB
Дисковое пространство: — 11 ГБ

Действие игры разворачивается между 1080 и 1530 годами. Основная кампания Medieval II проходит в средневековой Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке.После перехода в Новое время, действие игры переходит в эпоху открытия Нового Света, после чего на карте открывается Центральная Америка с империей ацтеков. Также, игра включает в себя основные исторические события по прошествии определённого количества ходов: вторжение монголов, вторжение тимуридов, открытие пороха в Европе, и т. д.
В игре двадцать одна фракция, из которых семнадцать являются играемыми в кампании.

Королевство Англия — самые лучшие лучники в игре (лучники с длинными луками, Шервудские стрелки) и сильная тяжёлая пехота, но мало разнообразия в области кавалерии; сложность: нормальная.
Королевство Франция — имеет жандармов и другие типы тяжёлой кавалерия, сильные профессиональные армии; малоэффективная ранняя пехота; сложность: нормальная.
Священная Римская империя — войска, сильные по всем параметрам, но нет сильных войск позднего периода (кроме рейтаров); сложность: нормальная.
Венецианская республика — отличная пехота (венецианская тяжёлая пехота) и ополчение, но слабая кавалерия; сложность: нормальная.
Испания — изначально сильная кавалерия (рыцари Ордена Сантьяго) и хорошие технологии позднего периода; имеет профессиональные армии; сложность: нормальная.
Восточная Римская Империя (Византия) — отличные ранние войска, включая Варяжскую гвардию, но не имеет многих типов войск позднего периода и пороховых технологий; сложность: тяжёлая. Очень хорошее стратегическое расположение.
Королевство Дания — особыми войсками являются викинги (викинги-рейдеры, пешие хускарлы); пехота в основном использует топоры вместо копий или мечей, что делает её более эффективной и против брони, и против кавалерии; посредственная кавалерия; сложность: тяжёлая.
Египет — представляет Фатимидов и последующие династии; отличная кавалерия (мамлюки), но слабая пехота; сложность: нормальная.
Королевство Венгрия — сильная кавалерия, но малоэффективная базовая пехота; может создавать полевые отряды из убийц, построив гильдию убийц; сложность: тяжёлая.
Герцогство Милан — сильная итальянская милиция и арбалетчики (генуэзские арбалетчики); отличные технологии позднего периода; слабая кавалерия; сравнительно слабое разнообразие типов пороховой артиллерии; сложность: тяжёлая.
Мавритания — династия Альморавидов; хорошее слияние верблюжей кавалерия и копейщиков; имеет небольшое количество войск позднего периода, отличающихся однако высокой эффективностью, (верблюжьие стрелки); сложность: лёгкая.
Польша — отличная кавалерия (гусары и польские дворяне), но слабая пехота; сложность: тяжёлая.
Португалия — многие войска (аркебузиры и хинеты) являются улучшенными версиями стандартных; отличные технологии позднего периода; хорошая кавалерия и лучшие корабли в игре; сложность: лёгкая.
Русь — сильные казачьи войска (кавалерия и мушкетёры), но слабая пехота раннего периода; сложность: средняя.
Королевство Шотландия — самые лучшие копья и пики в игре, но слабая кавалерия и стрелковые отряды; кроме артиллерии не имеет других пороховых технологий; сложность: тяжёлая.
Королевство Сицилия — смесь войск, включающая мусульманских лучников, итальянское ополчение и нормандских рыцарей; слабая кавалерия; сложность: тяжёлая.
Турки — после изобретения пушек имеют самую сильную артиллерию в игре; сильная пехота (янычары) и дальнобойные войска; слабая броня; сложность: тяжёлая.
Папская область — сильное ополчение, но ужасная мобильность; мало ценной кавалерии. Недоступны в кампании.
Ацтекская империя — нет технологий оружия или брони; сильные и дешёвые войска; некоторые из войск пугают врага; нет кавалерии. Недоступны в кампании.
Монгольская империя (Золотая Орда) — самая сильная кавалерия в игре, но слабая пехота. Недоступны в кампании.
Тимуриды — самые сильные одноединичные войска в игре (боевые слоны, слоновая артиллерия, чудовищные бомбарды, и ракеты); мало пехоты. Недоступны в кампании.


Вопрос: Как открыть недоступные фракции в начале игры?
Существует несколько способов сделать это.
1. Доступной для игры становится фракция, уничтоженная в ходе кампании.
2. Если пройти кампанию, откроются все фракции, кроме Папской Области, Ацтеков и Повстанцев, Монголов и Тимуридов.
3. Есть еще два способа открыть фракции вручную:
а) добавить в файл medieval2.preference.cfg строки
[misc]
unlock_campaign = true

б) изменяем начало файла descr_strat.txt, чтобы часть кода выглядела следующим образом:
playable
england
france
hre
spain
venice
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
end
unlockable
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
end

Вопрос: Как изменить число годов за ход игре?
В файле descr_strat.txt в строку timescale
подставляем желаемое значение годов/ход. по умолчанию стоит 2.00 - два года за ход. минимальное возможное значение - 0.50 - год за два хода. Все события в игре привязаны к году, а не к ходу, за исключением появления исторических личностей в свите персонажей.

Вопрос: Как сделать так, чтобы счетчик в правой нижней части экрана отображал не ходы, а текущий год?
Из файла descr_strat.txt необходимо стереть строчку show_date_as_turns

Вопрос: Влияет ли уровень сложности на показатели атаки/защиты и мораль у юнитов АI?
Нет. В отличие от RTW, уровень сложности не дает бонусов к параметрам юнитов АI. Уровень сложности влияет лишь на то, насколько АИ умен.

Вопрос: Как добраться до Америки?
После события «The world is round» вы получите возможность строить каравеллы – это единственный морской юнит, способный добраться в Новый Свет.

Вопрос: Как убрать зеленые стрелки под выделенным юнитом?
В файле medieval2.preference.cfg изменить
disable_arrow_markers = 0
на
disable_arrow_markers = 1

Вопрос: Как выключить знамена?
В файле в файле medieval2.preference.cfg изменить
show_banners = 1
на
show_banners = 0

Вопрос: Можно ли спешивать кавалерию?
Нет. Можно лишь нанимать спешенные варианты кавалерийских юнитов

Вопрос: Сколько юнитов ополчения можно содержать в городе бесплатно?
Все зависит от уровня города:
Деревня: 2
Большая Деревня: 3
Город: 4
Большой Город: 5
Огромный город: 6

Вопрос: Как провести штурм рыцарями?
Для успешного штурма необходимо, чтобы рыцари атаковали неразорванным строем, по прямой и взяли хороший разгон. Т.е. перед штурмом рыцари должны выстроиться и только потом атаковать на идеально ровной местности.

Вопрос: Почему мои конные клинья вязнут и гибнут, не прорывая строй пехоты?
Построение клином очень эффективно против кавалерии, но практически бесполезно против пехоты.

Вопрос: Как выставить лучниками колья?
Это можно сделать перед битвой - при расстановке войск использовать спецспособность отряда.

Вопрос: Почему башни моего замка не стреляют по врагу?
Башни стреляют лишь в том случае, если на прилегающих к ним стенах стоят ваши войска.

Вопрос: Что дает бронебойное оружие?
Уменьшает в два раза значение брони.

Вопрос: Что означает значение штурма у лучников?
Это бонус, добавляющийся при обстреле на близком расстоянии.

Вопрос: Я почти не вижу эффекта от опыта. Почему?
В отличие от RTW, бонусы даются не при появлении новой лычки, а при изменении ее цвета. У бойцов с бронзовыми бонус +1 к атаке и защите, с серебряными +2, с золотыми +3.

Вопрос: Что нужно, чтобы священник стал кардиналом?
В коллегии должны быть свободные места, а набожность (piety) священника должна быть не меньше 5

Вопрос: Я не могу нанимать священников. Почему?
Их количество не может превышать количество церквей.

Вопрос: Как начать крестовый поход?
На экране Папы рядом с его портретом есть кнопка. Нажмите ее, и в зависимости от ваших отношений с папой, вам либо удастся обьявить поход, либо Папа отложит его.

Вопрос: Как присоединиться к крестовому походу?
Выберите армию и нажмите кнопку присоединения к крестовому походу. в армии должно быть не меньше 8-ми юнитов. если армия крестоносцев будет двигаться к цели слишком медленно, люди начнут разбегаться.

Вопрос: Как повысить набожность священников?
Отправить их проповедовать в регионы с крайне низким значением католицизма, уничтожать еретиков, тренировать священников в городах с церквями высокого уровня.

Вопрос: Как улучшить отношения с Папой?
Строить церкви, выполнять задания, посылать деньги, не нападать на неотлученных от Церкви католиков, проголосовать за "нужного" кандидата на выборах.

Вопрос: Как объявить джихад?
Джихад объявляется имамом с набожностью не менее 4.

Вопрос: Сколько гильдий может быть в городе?
В каждом городе может быть только одна гильдия, поэтому тщательно планируйте их расположение.

Вопрос: Сколько уровней гильдий существует?
3 уровня. Гильдия 2-го уровня может быть лишь одна в стране, а 3-го – одна в мире.

Вопрос: Что нужно, чтобы построить гильдию?
Для каждого типа гильдий – свои условия. Но как правило это создание профильных юнитов и зданий, а также выполнение заданий гильдии.

Вопрос: С какой скоростью стареют персонажи?
Не зависимо от того, с какой скоростью течет время в игре, персонажи стареют на 1 год за 2 хода.

Вопрос: Как назначить наследника?
В отличие от RTW, игрок не может напрямую назначать наследника.

Вопрос: Как нанять генерала?
Никак. Они появляются только по событиям вроде совершеннолетия или усыновления.

Вопрос: Почему я не могу передавать свиту между персонажами?
Некоторые предметы и уникальных спутников передавать нельзя.

Вопрос: Почему я не могу нанимать купцов?
Количество купцов не может превышать количество городов с построенными крупными рынками.

Вопрос: От чего зависит доход от ресурса?
На доход влияют опыт купца, расстояние от ресурса до столицы, количество данного ресурса в регионе и развитость торговых зданий в столице. Чем выше перечисленные параметры, тем больше доход.

Вопрос: Что дает победа над купцом противника?
Опыт, захват ресурса и единоразовый доход в казну.

Вопрос: Как повысить опыт купца?
Стройте купеческие гильдии, захваты монополий, разоряйте вражеских купцов. Чтобы захватить монополию необходимо найти провинцию с большим количеством однотипного ресурса и поставить на него своих купцов.
Sherl
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 7 years 5 months

Return to Пособия по игре | Guides

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron