Red Ocean.Confrontation

Board index Русский Total War Центр | Russian Total War Center БАЗА ЗНАНИЙ TOTAL WAR (Авторы: Sherl, colosimo) Энциклопедия Total War | Encyclopedia Total War Shogun 2

Moderators: ARES, Aizenkur

  • 1

#1by Sherl » 03.07.2013, 08:34

Image

Red Ocean.Confrontation


Информация / Information:

Игра / Game - Shogun 2 Fall of the Samurai
Организатор / Organizator - clan USSR
Место проведения / Place - forum Russian League
Время / Time - February - June 2013
Дисциплина / Discipline - Sea battle 1vs1
Формат / Format - Group vs Group (Head to head) + Play-off
Кол-во игроков / Participants - 22


Победители / Winners:

1 место / 1 place - VM SEN
2 место / 2 place - SEN Yamato
3 место / 3 place - EoS ARGAR
4 место / 4 place - SEN Portuguese Iron


Награды / Awards:

Image

Image

Image


Group Stage:

Image

Image


Сетка / Bracket:

Ссылка / Link - http://challonge.com/RONaval

Image


List of patricipants:

1. CW Sokol http://steamcommunity.com/profiles/76561198007337640
2. USSR GreyWarrior http://steamcommunity.com/profiles/76561198007464142
3. VM Totenkopf http://steamcommunity.com/profiles/76561198063420787/
4. VM Sen http://steamcommunity.com/id/vmsen/
5. EoS Geralt http://steamcommunity.com/profiles/76561198006747368/
6. USSR Mister_Leone http://steamcommunity.com/id/mIster_leone_rus-36/
7. DIM.<ODISSEY> http://steamcommunity.com/profiles/76561198012937188/
8. USSR Stanislav22rus http://steamcommunity.com/profiles/76561198030907325/
9. EoS Argar http://steamcommunity.com/profiles/76561198008046563/
10. VM chikanos62 http://steamcommunity.com/id/chikanos62
11. EoS Pitbull74 http://steamcommunity.com/profiles/76561198045298985/
12. VM Mors http://steamcommunity.com/id/morsTW/
13. USSR death.note1993 http://steamcommunity.com/profiles/76561198060820358/
14. USSR K()pc@p http://steamcommunity.com/id/blackbeard1680/
15. CW Astan http://steamcommunity.com/id/76561198027362078/
16. <SEN> Yamato http://steamcommunity.com/profiles/76561198009013892
17. CW EGIK http://steamcommunity.com/profiles/76561198006193731
18. VM unkind74 http://steamcommunity.com/id/unkind74/
19. <SEN> Portuguese Iron http://steamcommunity.com/profiles/76561198012002551
20. UW Rudolf http://steamcommunity.com/id/uwrudolf/
21. HM cally http://steamcommunity.com/profiles/76561198011898324/
22. USSR Сергей http://steamcommunity.com/profiles/76561198019918814/


Rules:

Предыстория конфликта:

XIX век. 1868 год. Япония.
Страна поглощена кровопролитной гражданской войной. Сторонники императора Мейдзи ожесточенно сражаются против войск сёгуна Токугавы Ёсинобу, как на суше, так и на морях, омывающих японские острова. Флотоводец сегуна Эномото Такэаки, имея в своем распоряжении модернизированный по западному образцу флот с флагманом Кайо-мару во главе расчитывает одним ударом взять под контроль все морские просторы вокруг Японии. Однако верный подданый императора - даймё Сацумы Сайго Такамори тоже не дремлет. Он закупил у Западных стран мощные деревянные корабли с современными орудиями на борту.

Легко не будет никому. Земля уже залита кровью. Скоро и воды океана окрасятся в красное...



Общие положения турнира:

Турнир представляет собой противостояние двух равных по силе команд: императорской и сегунской. Численность команд зависит от количества зарегистрировавшихся.

Ход турнира:

1) Игроки сражаются с каждым из своих оппонентов по 2 боя.
2) За неделю каждый игрок обязан отыграть целый матч минимум одного тура. За не сыгранный тур игроки будут дисквалифицированы с турнира и заменены.
3) Командный зачет. Исходя из общего числа участников турнира будет составлена таблица со определенным количеством стратегических очков, равных для обеих команд. Игроки обеих команд борются за сохранение этих стратегических очков. Каждое поражение влечет за собой потерю очков. Победа сохраняет текущее количество очков, но ничего не прибавляет. Та команда, которая первая потеряет все свои стратегические очки считается побежденной.
4) Индивидуальный зачет. 4 игрока (может больше, зависит от числа зарегистрировавшихся), сохранивших для своей команды наибольшее количество очков выходят в плей-офф и борются за звание чемпиона. Бой за третье место также предусмотрен.
5) Адмиральский зачет. Адмирал - капитан команды. У каждой команды есть свой адмирал. Его выбирают перед началом турнира, однако в любой момент турнира команда может поменять себе адмирала.
Задачи адмиралов:
- составление игрового тура. Перед каждым туром в специальном разделе адмиралы обеих команд оставляют друг другу список половины своего личного состава. Из остальной половины своего личного состава они составляют пары к тем, что были оставлены их соперником. То есть каждый адмирал наполовину составляет расписание игр будущего тура.
- Следить за активностью игроков своей команды. В согласовании с администрацией турнира адмирал может делать замену неактивного игрока.
- Адмиралы также участвуют в сражениях. Их поражение влечет за собой двукратную потерю стратегических очков.

По окончании командного зачета будет выявлен и лучший Адмирал турнира. Им станет тот, под началом которого команда одержала наибольшее количество побед.
6) Администрация турнира оставляет за собой право по окончании каждого тура добавлять обеим командам дополнительное равное количество стратегических очков.

Правила поединков:

РЕЖИМ - КЛАССИКА

1) Матч состоит из 2 боев. Матчи плей-офф состоят из 3-х боев. За поражение в 1 бою с команды снимается 1 стратегическое очко, за поражение адмирала в 1 бою с команды снимается 2 стратегических очка.
2) Казна - 18000.
3) Карта - Японское море
4) Береговые батареи - отключены
5) Выбор по виду кораблей - все кроме броненосцев.
6) Слоты - максимум.
7) Ветер -штиль.
8) Время - не ограничено.
9) Время суток - день.
10) Туман, шторм - запрещены
11) Время года - лето
12) Запрещен кемпинг (после начала боя все участники выдвигаются навстречу друг другу)


Список разрешенных кораблей:
1. Обычная канонерка
2. Торпедная канонерка
3. Канко мару
4. Канрин мару
5. Кайтэн
6. Деревянная Касуга
7. Деревянный Кайо мару
8. Бронированный Канко
9. Бронированный Канрин
10. Бронированный Кайтэн
11. Бронированная Касуга
12. Бронированный фрегат Кайо мару.


Вылеты:

Если вылет произошел на ранней стадии игры и не у одного участника нет явного преимущества, то игра переигрывается с теми же составами. При взаимном согласии игроков возможно изменение составов.
Если вылет произошел, когда один из игроков получил преимущество и игроки согласны с итогом боя, то необходимость в переигровке отсутствует. Если игроки не согласны, то следует предоставить реплей боя, подтверждающий их преимущество к моменту вылета.


RULES

General background of the conflict

XIX Century. 1868. Japan.
Country is absorbed by bloody civil war. Supporters of Emperor Meiji are fiercely fighting against the forces of the Shogun Tokugawa Yoshinobu, both on land and in the seas adjacent to the Japanese islands. Enomoto Takeaki - the admiral of the Shogunate, having at its disposal a modernized fleet of Western-style with the flagship Kayo Maru. He suppose to take under his control all maritime spaces around Japan. However, his enemy - powerful Saigo Takamori (daimyo of Satsuma) devoted to the emperor, had bought from Western countries heavy wooden ships with modern cannons on board.

Earth is already filled with blood. Soon the waves of the ocean will be red...


General regulations of the tournament:

The tournament is a confrontation between two equally strong teams: the Imperial forces vs the Shogunate. The number of teams is depends on the number of registrants.

Course of the tournament:

1) Players are fighting vs each of their opponents in the two fight.
2) For a week every player has to play a match of at least one round. One who breach this would be disqualified from the tournament and replaced.
3) the team standings. Based on the total number of participants in the tournament, there will be the table with a certain number of strategic points that are equal for both teams. Players from both teams are fighting for the preservation of these strategic points. Every defeat entails a loss of points. The victory keeps the current number of points, but adds nothing. The team that loses all of its first strategic points is defeated.
4) an individual basis. 4 players, who save the most number of points for his team go to the playoffs and compete for the championship. Battle for third place is also provided.
5) Admiral standings. Admiral - the team captain. Each team has its own admiral. It is chosen before the tournament, but at any time the teams can change its admiral.
Tasks for admirals:
- Preparation of the game round. Before each round in a special section the admirals of both teams post each other a list of half of its personnel. From the other half of its personnel they make up a pair with those who have been posted by their opponent.
- Monitor the activity of the players of the team. In accordance with the administration of the tournament Admiral can replace inactive players for any other.
- Admirals are also involved in the battles. Their defeat entails a double loss of their strategic points.

The best Admiral of the tournament would be detected after the team standings ends. The best Admiral of the tournament is one under whom his team won the highest number of wins.
6) The administration of the tournament reserves the right at the end of each round to add additional equal number of strategic points for both teams.

Rules of matches:

MODE - CLASSIC.

1) 1 match is 2 battles. In playoffs - 1 match is 3 battles. A Defeat in a battle means that the team lose one strategic point, an admiral's defeat in one battle means that the team lose two strategic points.
2) Funds - 18000.
3) Map - Sea of ​​Japan
4) Shore batteries - disabled
5) types of ships - ironclads are prohibited.
6) Slots - max.
7) Wind-calm.
8) Time - not limited.
9) Time of day - day.
10) Storm and fog are prohibited
11) Сamping is prohibited (after the fight, all the participants put forward toward each other)

The ships which are allowed:
1. Gunboat
2. torpedo gunboat
3. Kanko maru
4. Kanrin maru
5. Kayten
6. wooden Kasuga
7. wooden Kayo Maru
8. Armored Kanko
9. Armored Kanrin
10. Armored Kayten
11. Armored Kasuga
12. Armored Kayo Maru.


Departures:

If the crash occurred early in the game and one party does not have a clear advantage, the game will be replayed with the same compositions. By mutual consent of the players may change formulations.
If the crash occurred when one of the players had the advantage and the players agree with the outcome of the fight, then there is no need for a rematch. If the players do not agree, you must provide a replay battle, confirming their advantage at the time of departure.
Sherl
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 6 years 7 months

Return to Shogun 2

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron