Medieval 2: Cup of Nations

Board index Русский Total War Центр | Russian Total War Center БАЗА ЗНАНИЙ TOTAL WAR (Авторы: Sherl, colosimo) Энциклопедия Total War | Encyclopedia Total War Medieval 1 and 2

Moderators: ARES, Aizenkur

#1by Sherl » 25.06.2013, 18:12

Image

Medieval 2: Cup of Nations


Информация / Information:

Игра / Game - Medieval 2 Total War
Организатор / Organizator - Russian League
Место проведения / Place - forum Russian League link
Время / Time - March -June 2010
Дисциплина / Discipline - 1vs1
Формат / Format - Head to head
Кол-во игроков / Participants - 20


Победители / Winners:

1 место / 1 place - B-S Spartan
2 место / 2 place - CdC Alexigogo
3 место / 3 place - B-S Zibi
4 место / 4 place - USSR YeniCeri


Награды / Awards:

Image

Image

Image

Image


Список участников / List of patricipations:

1.[USSR]_Sergo_{Sm}, Skype sergo--76, GMT+3
2.[USSR]_Nestor_{Lm}, Skype ussr_nestor_ussr, GMT +6
3.[USSR]_vallllera_{M}, Skype vallllera1, GMT +3
4.{CdC}Ecuy_Alexigogo, Skype alexisgogo1, GMT +1
5.[USSR]_Artorius_{Sm}, Skype artorius.86, GMT +2
6.[USSR]_Vitebsk_{E}, Skype zzzubrrr, GMT +2
7.[N_S]_Lynx:-E_|Sm|, Skype eliseyis, GMT +3
8.{{B-S}}Zibi, GMT +1
9.{{B-S}}SpartaN, Skype hoplita10, xfire hoplita10, gmt +1
10.{XII-LEG}|Shardana|, Skype Nur285, GMT +1
11.[USSR]_YeniCeri_[Lm], Skype yeniceri1991, GMT +3
12.{XII-LEG}|Aurelio|, Skype diego10d, GMT +1
13.[USSR]_Fenrir_{R}, Skype fenrus89, GMT +2
14.{{B-S}}Milanos, xf:bsmilanos, GMT +1
15.[USSR]_gasha_{Mj}, Skype olof711, GMT +3
16.[V_M]_Garen_{E-III}, Skype vgaren, GMT +2
17.[USSR]_S_Fed_{Sm}, Skype ussr_s_fed, GMT +6
18.{Assas}Vaenson, X-fire/steam vaenson, GMT +1
19.{Assas}W.Wallace, Xfire: grailknightswalace, GMT +1
20.[-BIA-]Nord, Skype: viking_vrmaht, GMT +2


Сетка / Bracket:

Not


Правила / Rules:

1на1

Общие положения:
1. Каждый игрок в результате жеребьевки получает некоторую фракцию, которой играет весь турнир.
2. Из жеребьевки исключаются ацтеки, монголы и тимуриды.

Ход турнира:
1. Турнирные игры проводятся последовательно на всех трёх периодах – раннем, среднем и позднем (early, high, late).
2. В отборочном туре каждый игрок должен сыграть с каждым игроком по одному бою на периоде.
3. Четверо лучших игроков выходят во второй тур, где играют за 1-е, 2-е и два 3-х места.

[color="Green"]Правила игр:
1. Карта – равнина.
2. Количество денег – 12000.
3. Размер отрядов – средний.
4. Время суток – утро.
5. Погода – любая.
6. Максимум 6 отрядов конницы, включая конных стрелков.
7. Максимум 5 отрядов пикинеров.
8. Без артиллерии и без прорывания.[color="Red"]*[/color]
9. Запрещено прижиматься к красной линии, минимальное расстояние защищающейся армии равно двум полностью вытянутым в линию отрядам конницы.[/color]

Дополнительный миниконкурс в рамках турнира:
По итогам боя команде начисляются очки по следующей схеме. «Почти поражение» оценивается в 6 очков, "Победа" - 7, "Полная победа" - 8, "Героическая победа" - 9. Соответственно, "Почти победа" оценивается в 4, "Поражение" - 3, "Полное поражение" - 2, "Сокрушительное поражение" – 1 очко.
Если проигрывающая команда признаёт поражение, то ей автоматически засчитывается «Сокрушительное поражение», а победителям «Героическая победа».
Команда, в ходе турнира набравшая наибольшее количество очков, получает отдельную награду.

1v1

Main statures:
1. Each participant gets faction from the list by casting lots.
2. If number of registered players will be more than 30 then it is necessary to form two independent groups.
3. Aztecs, Mongols and Timurids are struck off.

Tournament’s playing:
1. Tournament games are spent consistently on all three eras - early, high, late.
2. 1st and 3rd battles - left player will host and attack; 2nd battle – vise versa.
3. In selection round each player should play with each other one fight on the period.
4. Four best players will leave in the second round where they will be playing for 1st, 2nd and two 3rd places.

[color="Green"]Rules:
1. Map – flat.
2. Money – 12000 per player.
3. Size of units – medium.
4. Morning.
5. Weather – any.
6. 6 cavalry maximum including horse archers.
7. 5 pikemen maximum.
8. No artillery and no pushthrough.[color="Red"]*[/color]
9. Redline camping is forbidden, minimum distance to redline is 2 full-stretching cavalry units.[/color]

Additonal competition.
Each player gets score according to the next scheme. «Close Victory» 6 points, "Average Victory" - 7, "Clear Victory" - 8, "Heroic Victory" - 9. Accordingly, "Почти победа" оценивается в 4, "Average Defeat" - 3, "Clear Defeat" - 2, "Сокрушительное поражение" – 1.
If player admits defeat then he gets 1 point and winner gets 9 points.
The top-scorer player will get special award.

2на2

Общие положения:
1. В турнире участвуют команды, состоящие из двоих игроков.
2. Каждая команда в результате жеребьевки получает некоторую фракцию, которой играет весь турнир.
3. Из жеребьевки исключаются ацтеки, монголы и тимуриды.

Ход турнира:
1. Турнирные игры проводятся последовательно на всех трёх периодах – раннем, среднем и позднем (early, high, late).
2. В отборочном туре каждая команда должна сыграть с каждой командой по одному бою на периоде.
3. Четыре лучшие команды выходят во второй тур, где играют за 1-е, 2-е и два 3-х места.

[color="Green"]Правила игр:
1. Карта – равнина.
2. Количество денег – 24000 на команду.
3. Размер отрядов – средний.
4. Время суток – утро.
5. Погода – любая.
6. Максимум 12 отрядов конницы на команду, включая конных стрелков.
7. Максимум 10 отрядов пикинеров на команду.
8. Без артиллерии и без прорывания.[color="Red"]*[/color]
9. Запрещено прижиматься к красной линии, минимальное расстояние защищающейся армии равно двум полностью вытянутым в линию отрядам конницы.[/color]

Дополнительный миниконкурс в рамках турнира:
По итогам боя команде начисляются очки по следующей схеме. «Почти поражение» оценивается в 6 очков, "Победа" - 7, "Полная победа" - 8, "Героическая победа" - 9. Соответственно, "Почти победа" оценивается в 4, "Поражение" - 3, "Полное поражение" - 2, "Сокрушительное поражение" – 1 очко.
Если проигрывающая команда признаёт поражение, то ей автоматически засчитывается «Сокрушительное поражение», а победителям «Героическая победа».
Команда, в ходе турнира набравшая наибольшее количество очков, получает отдельную награду.

2v2

Main statures:
4. Teams consisting of 2 players take place in the tournament take place.
5. Each team gets faction from the list by casting lots.
6. If number of registered players will be more than 30 then it is necessary to form two independent groups.
7. Aztecs, Mongols and Timurids are struck off.

Tournament’s playing:
4. Tournament games are spent consistently on all three eras - early, high, late.
5. 1st and 3rd battles - left team will host and attack; 2nd battle – vise versa.
6. In selection round each team should play with each other one fight on the period.
7. Four best teams will leave in the second round where they will be playing for 1st, 2nd and two 3rd places.

[color="Green"]Rules:
1. Map – flat.
2. Money – 24000 per team.
3. Size of units – medium.
4. Morning.
5. Weather – any.
6. 12 cavalry max per team including horse archers.
7. 10 pikemen max per team.
8. No artillery and no pushthrough.[color="Red"]*[/color]
9. Redline camping is forbidden, minimum distance to redline of defending army is 2 full-stretching cavalry units.[/color]

Additonal competition.
Each team gets score according to the next scheme. «Close Victory» 6 points, "Average Victory" - 7, "Clear Victory" - 8, "Heroic Victory" - 9. Accordingly, "Почти победа" оценивается в 4, "Average Defeat" - 3, "Clear Defeat" - 2, "Сокрушительное поражение" – 1.
If team admits defeat then it gets 1 point and winner gets 9 points.
The top-scorer team will get special award.

*О прорывании. Запрещено выполнять как классический прорыв конницей, так и полный кавбаг с поднятыми копьями.
Решение коммисии 22.04.2010: прорыв пехоты тоже запрещен!
Чтобы избежать прорыва, двигайте свою конницу назад, не вперед или вбок.
Если прорыв всё же произошёл, постарайтесь достичь согласия с оппонентом самостоятельно. В противном случае передавайте запись игры арбитру. Решение арбитра будет окончательным. Грубый прорыв может стать причиной дисквалификации игрока.

*About pushthroughs. There are 2 kinds of forbidden cavbug: classical cav-to-cav walkthrough with 2nd weapon and full cavbug – charging with rised spears through enemy’s lines.
Decision of commission 22.04.2010: cav-to-inf walkthroughs forbidden too. (http://ru.totalwars.ru/showthread.php?t=180&page=3)
To avoid pushtrough, move your cavalry back, not forward or sideways.
If you or your opponent used cavbug, try to reach agreement on your own, otherwise send replay to umpire. Decision of umpire will final. Rude pushtrough is reason to disqualification.
Sherl
Topic author, IMPERIAL
Avatar
Medals: 5
Венок триумфатора 1 (1) Золотой венок 3 (1) Бронзовый венок 1 (1) Фалера «За заслуги» I (1)
Фалера «За боевые заслуги» II (1)
Reputation: 1572
Posts: 5517
With us: 7 years 3 months

Return to Medieval 1 and 2

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron