The Art of War Daily

Board index Турниры | Tournaments The Art of War strategy Group Discussia

Moderators: Kuss, oOIYvYIOo

#21by Cao Cao » 31.07.2014, 03:04

phpBB [media]
Image


Veni Vidi Vici
兵者,詭道也。故能而示之不能,用而示之不用,近而示之遠,遠而示之近。

_______________$$$$$$____________孫子曰:兵者,國之大事,死生之地,存亡之道,不可不察也。
__________$$$$$_$$$$$$____$______
$$$$__________$$$$$$$$$_$$$$$____ 是故百戰百勝,非善之善也﹔不戰而屈人之兵,善之善者也。
$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$$__$$$___
__$$$$$$____$$$$$$$$$$$$$__$$$___ 故上兵伐謀,其次伐交,其次伐兵,其下攻城。攻城之法為不得已。
_____$$$$$__$$$$$$$$$$$_$$__$$___
_______$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$___ 故知勝有五:知可以戰與不可以戰者勝。
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$______
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$$_____ 凡治眾如治寡,分數是也。
_$$$$______$$$$$$$$$$______$_____
____________$$$$$$$$$$____$$_____ 是故始如處女,敵人開戶,後如脫兔,敵不及拒。
___________$$$$$$$$$$$$$$$$______
__________$$$$$$$$$$$$$$_________ 不可勝在己,可勝在敵。
_________$$$$$$$$$$$$$$$$________
________$$$$$$$___$$$$$$$$$______ 兵士甚陷則不懼,無所往則固,深入則拘,不得已則鬥。
________$$$$$$_______$$$$$$$_____
___$$$_$$$$$____________$$$$_____ 必索敵人之間來間我者,因而利之,導而舍之,故反間可得而用也。
__$$$$$$$$$_________$$$$$$$$_____QQ : 2257417221 , QQ Art of War 孙子兵法 group 193674387
___$$$$$$$_________$$$$$$$$$_____ Napoleon's Accout : http://steamcommunity.com/id/Cao777



Gallery of Glory

Hidden text
1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Shogun

2nd Aragami Tourney



Image

3rd Aragami Tourney



1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Emperor

1st The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

2nd The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

1st Kremlin Tourney



Gallery of Achievements

Hidden text
Golden Dragon of Japan

Image

receives the one who attains the most points for all competition of one tournament

Cao Cao - 12 victories


Chess of Sun Tzu

Image

receives one who holds the record for the the quickest victory

Cao Cao - 4 turns
Cao Cao
Topic author, Art of War
Avatar
Medals: 1
Золотой венок 5 (1)
Reputation: 265
Posts: 2661
With us: 5 years 2 months

#22by Cao Cao » 31.07.2014, 06:03

phpBB [media]
Image


Veni Vidi Vici
兵者,詭道也。故能而示之不能,用而示之不用,近而示之遠,遠而示之近。

_______________$$$$$$____________孫子曰:兵者,國之大事,死生之地,存亡之道,不可不察也。
__________$$$$$_$$$$$$____$______
$$$$__________$$$$$$$$$_$$$$$____ 是故百戰百勝,非善之善也﹔不戰而屈人之兵,善之善者也。
$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$$__$$$___
__$$$$$$____$$$$$$$$$$$$$__$$$___ 故上兵伐謀,其次伐交,其次伐兵,其下攻城。攻城之法為不得已。
_____$$$$$__$$$$$$$$$$$_$$__$$___
_______$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$___ 故知勝有五:知可以戰與不可以戰者勝。
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$______
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$$_____ 凡治眾如治寡,分數是也。
_$$$$______$$$$$$$$$$______$_____
____________$$$$$$$$$$____$$_____ 是故始如處女,敵人開戶,後如脫兔,敵不及拒。
___________$$$$$$$$$$$$$$$$______
__________$$$$$$$$$$$$$$_________ 不可勝在己,可勝在敵。
_________$$$$$$$$$$$$$$$$________
________$$$$$$$___$$$$$$$$$______ 兵士甚陷則不懼,無所往則固,深入則拘,不得已則鬥。
________$$$$$$_______$$$$$$$_____
___$$$_$$$$$____________$$$$_____ 必索敵人之間來間我者,因而利之,導而舍之,故反間可得而用也。
__$$$$$$$$$_________$$$$$$$$_____QQ : 2257417221 , QQ Art of War 孙子兵法 group 193674387
___$$$$$$$_________$$$$$$$$$_____ Napoleon's Accout : http://steamcommunity.com/id/Cao777



Gallery of Glory

Hidden text
1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Shogun

2nd Aragami Tourney



Image

3rd Aragami Tourney



1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Emperor

1st The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

2nd The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

1st Kremlin Tourney



Gallery of Achievements

Hidden text
Golden Dragon of Japan

Image

receives the one who attains the most points for all competition of one tournament

Cao Cao - 12 victories


Chess of Sun Tzu

Image

receives one who holds the record for the the quickest victory

Cao Cao - 4 turns
Cao Cao
Topic author, Art of War
Avatar
Medals: 1
Золотой венок 5 (1)
Reputation: 265
Posts: 2661
With us: 5 years 2 months

#23by Cao Cao » 03.08.2014, 14:46

Rome II 14 patch

RUS
Hidden text
Битва

"Заикания" юнитов в битве улучшены
Улучшены отражения в реках на поле битвы
Отражения кораблей теперь отображаются правильно во время битв
Исправлен краш во время больших мультиплеерных битв, в которых участвует более 14000 юнитов
Исправлен краш, который появлялся при попытке выбрать подкрепление на миникарте во время реплея

Кампания

Уменьшено использование памяти в кампании и при сохранении кампании
Исправлен редкий краш, появлявшийся при наведении мышки на строении в слоте построек
Исправлен редкий краш, возникавший после показа итогов битвы
Исправлен краш, возникавший после штурма порта без стен в Ганнибале у ворот
Исправлен очень редкий краш, связанный с текстурами, возникавший при пролете камеры над картой кампании
Исправлен редкий краш, который возникал, если не вступать в битву в качестве подкрепления, а камера при этом еще двигалась

Исправления ИИ битвы

Существенное улучшение атакующего ИИ осадных машин во время осад, который позволит им лучше координировать штурм сквозь бреши и ворота, в том числе повторно использовать осадные башни
Улучшена возможность ИИ повторно предпринять штурм поселения после вылазки игрока
Исправлена ошибка атакующего ИИ, когда небольшие группы или индивидуальные юниты шли жечь ворота
Предпринят ряд улучшений в нахождении пути ИИ в городских боях
Исправлена ошибка, специфичная для египетских городских карт, когда ИИ игнорировал осадное оборудование и всегда шел жечь ворота
Исправлен баг в расстановке войск ИИ, когда он начинал битву очень далеко от города, иногда лицом в неправильную сторону
Исправлен баг, из-за которого ИИ не распознавал бреши, оставшиеся от предыдущих битв во время того же хода
Введены маневры ухода с позиций для юнитов на стенах защищающегося ИИ, если их обстрел может привести к полному уничтожению
Исправлен баг осаждающего ИИ, когда его юнит мог быть ошибочно приставлен к осадной машине или несколько юнитов могли быть приставлены к одной и той же осадной машине
Улучшения в выборе приоритетных задач для ИИ битвы, позволяющие лучше атаковать напрямую больше скопления войск врага, а также координация с подкреплениями
Исправлен баг, когда при осаде игрок защищался, а союзный ему ИИ ничего не предпринимал
Улучшен выбор целей на стене для ИИ, который выражается, например, в пристыковке 2-х башен в том е месте стены
ИИ научен лучше координировать атаки через несколько брешей, ворот или улиц одновременно
Исправлен редкий бак, появлявшийся, если полностью убить телохранителей генерала, а остальная армия при этом входит сквозь брешь
Введены лучше координированные атаки с нескольких сторон в поселениях без стен и в некоторых со стенами
Когда юнит под управлением ИИ меняет формацию, будучи атакован с нескольких сторон одновременно, он будет больше внимания уделять в какую сторону смотреть, чтобы исключить наличие вражеских войск сбоку или в тылу
Исправлены баги, когда морские подкрепления ИИ становились безответными после того, как собирались в несколько груп после выгрузки
ИИ битвы теперь будет использовать оружие ближнего боя наряду с оружием дальнего боя при защите стен поселения, если это выгодно
Исправлены ошибки поведения ИИ во время осад, когда он пытается совершить вылазку
Когда ИИ защищает поселение, обстреливаемое с моря, он пытается уменьшить потери
Улучшено размещение юнитов при защите ИИ поселения на некоторых картах
Иногда получившие приказ двигаться юниты оставались на месте ненадолго. Это теперь исправлено
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда отдавал приказ осадным башням двигаться в город
Исправлены ошибки атакующего ИИ, из-за которых выгруженные юниты стояли на месте
Юниты ИИ теперь более склонны подобрать осадную машину, если предыдущий юнит был уничтожен
Исправлен баг ИИ, из-за которого он неправильно определял, послал ли он юнита подобрать осадную машину
Исправлена ошибка, при которой ИИ посылал войска захватить точку захвата, но не держал их там, пока не наберутся очки, необходимые для победы
Атакующий бесстенные поселения ИИ битвы теперь более агрессивен,чтобы не проиграть по таймауту

Улучшения ИИ кампании

ИИ кампании теперь более склонен защищать поселения, а не бежать. Это должно привести к более частым и крупным битвам
Улучшено поведение осаждающего ИИ кампании. Теперь он будет склонен к более длительным осадам, чтобы построить больше осадных машин, когда осаждает крупные города
Улучшено поведение ИИ при ремонте зданий

Общие улучшения битвы

Юниты во время битвы теперь тают/просвечиваются, когда камера находится слишком близко, чтобы не видно было их внутренностей
Улучшена стыковка к стене осадной машины, чтобы исключить шатание туда-сюда лестницы перед стеной в поисках удобного места
Повторы битв теперь сохраняют погоду такой, какой она была во время битвы
Исправлены точки захвата, которые иногда были привязаны к неправильным зданиям на картах с несколькими точками захвата
Улучшено поведение при атаке с фланга в построении, теперь юниты более склонны атаковать именно с фланга а не сворачивать и пытаться атаковать в лоб, что убивало эффект атаки с фланга
Юниты теперь могут стрелять по дрессировщикам животных, как только они выпустили собак
Если игрок выбрал группу осадных машин и послал их к стенам, только одна начнет выполнять приказ. Необходимо вручную приказать каждой из них
Тараны больше не будут объектом столкновений, если были уничтожены
Юниты более эффективно повторно используют оставленный ранее таран
Улучшены прохождения юнитов сквозь бреши:
- отдельные бойцы больше не будут пытаться пройти сквозь стену, когда их юнит проходит брешь
- исправлены ситуации, когда после приказа войти в город сквозь брешь, юнит ничего не делал
Осадные орудия будут меньше застревать (и становиться неактивными) в маленьких строениях или камнях вне стен
Уменьшен шанс, что юниты будут карабкаться по лестнице в один ряд, только по одной стороне лестницы
Исправлены ситуации, когда юниты игнорировали башни, предпочитая лестницы или ворота, несмотря на то, что путь по башне удобнее
Атакующие больше не видят защищающихся в наземных/морских мультиплеерных битвах во время построения
Исправлен баг, когда защищающиеся юниты неверно вели себя будучи атакованы в рукопашную
Увеличена стоимость индийских бронированных слонов
Кавалерия больше не сможет проталкиваться сквозь врагов, не понеся потери
Балканские генеральские юниты теперь имеют ожидаемую силу рукопашной атаки в битвах
Юниты больше не будут атаковать врагов, если потеряли их из виду
Улучшены нахождения пути для крупных атакующих армий на картах оселений без стен, так что армии не будут стоять на месте в попытке перестроиться
Изменения в механике морали, чтобы убрать эксплоит для защищающихся
Юниты будут дальше искать противников на стенах, чтобы принять участие в рукопашном бою
Точки захвата убраны с кастомных битв на побережье
Исправлены кручения на месте сошедших на берег юнитов ИИ на карте средней Александрии
Исправлена карта с малым греческим портом, теперь корабли не проходят сквозь побережье при выгрузке

Общие улучшения кампании

Исправлен баг, из-за которого из гарнизонов пропадали вигилы
Исправлен баг, из-за которого неуничноженные перевозимые армии пропадали, если уничтожалась перевозившая их армия
Уровень славы семьи может расти и уменьшаться, но никогда не станет равным 0. Это было исправлено
Исправлена ошибка, когда после разграбления города, игра давала задание разграбить этот город опять
Снег на карте главной кампании теперь отображается правильно в северо-восточной части
Добавлены некоторые недостающие аудио-файлы локализации при пролете камеры в начале кампании Ганнибала у ворот при игре за Ареваков
ИИ кампании больше не будет брать галереи
Ивент Зов Чести в прологе будет срабатывать правильно, исключая блокировку дальнейшего прохождения
Фракийские Воины добавлены в гарнизон Одрисского царства
Улучшение некоторых зданий не будет убирать из возможности найма типы воинов (да-да, геты - прим. пер.)
Задания с необходимыми для их выполнения зданиями будут срабатывать правильно после постройки этих зданий
Эдикты больше не будут действовать в провинции с вашим клиентом, если он перестал быть вашим клиентом
Ресинхронизация стала быстрее во время игры мультиплеерной кампании
Сообщение с поздравлением, которое показывало успешную засаду ИИ, вместо успешному противодействию засаде ИИ, исправлено
Заменены бонусы для варварских фестивалей.

Исправления юзабилити

Битва

Осадные машины будут выравниваться правильно при стыковке со стеной
Когда игрок приказывает нескольким юнитам войти в город по нескольким лестницам или башням они не будут все ломиться в одну
Юниты больше не проходят сквозь/под поверхностью около ворот варварского поселения
Исправлены недоступные бастионы в варварских городах
Исправлена дыра под воротами крупного карфагенского поселения
Карта, на которой корабли плывут по земле, вместо того,чтобы быть разгружены, исправлена
Исправлены зоны построения на некоторых картах
Исправлены коллизии на некоторых картах с городами, из-за чего войска передвигаются эффективнее
Исправлена летающая река на карте Элдон
Всплывающие подсказки будут выскакивать при наведении на варварский порт на карте битвы

Кампания

Блокировщик прогресса был исправлен ри игре в мультиплеер, когда был передан ход, а таймер показывал 0:00
"Союзник атакован" теперь яснее, если и нападающий, и защищающийся - ваши союзники
Исправлен интерфейс, когда ИИ атакует фракцию игрока, отходит после конца хода, из-за чего появлялось окно автобоя и сразу исчезало
Если тактическая карта кампании была открыта в то же время, в которое нажата кнопка Завершить ход, камера больше небудет оставаться в том же месте, пока не закончится ход.
Исправлена ошибка, из-за которой в мультиплеере появлялись ложные десинхронизации
Исправлен повтор всплывающего текста при наведении на вражеского агента на карте кампании

Общие

Была введена новая система расчета битвы в мультиплеере, если прервалась связь. Игра анализирует позиции игроков, вместо автоматической ничьи. Ничья теперь намного более редкая и соответствующая реальному положению вещей
Настройки звука теперь вступают в силу после сохранения, а не перезахода в меню настроек звука
Исправлены отключения Быстрой Битвы, которые наблюдались при входе в комнату
Исправлен краш из-за неработающего Стима

ENG
Hidden text
Battle

Unit ‘stuttering’ in battle has been improved.
Improved reflections in rivers on the battlefield.
Ship reflections now appear correctly in battles.
Fixed a crash in large scale multiplayer battles containing over 14,000 combined soldiers in total.
Fix for a crash which occurred when selecting reinforcements on the minimap during battle replays.

Campaign

Reduced the game's memory usage in Campaign modes, and when saving Campaign games.
Fixed a rare crash which happened when placing the mouse over a building in the construction queue.
Rare Campaign crash fixed, which triggered shortly after battle results were displayed.
Fixed a crash which occurred after an un-walled port assault in Hannibal at the Gates campaign.
Fixed a very rare texture crash when moving the camera around the campaign map.
A rare crash which occurred after declining to fight a battle as a reinforcing army while the camera was still moving on the Campaign map has been fixed.


Battle AI improvements:

Significant improvements to attacking siege AI’s use of siege engines, allowing them to better co-ordinate assaults through breaches and gates while also reusing previously docked siege vehicles.
Improved AI's ability to re-start siege assault tactics after responding to units sallying out of a settlement in a siege battle.
Fixed an issue in the attacking siege AI which could cause individual units or small groups of units to split off from the main force and attempt to burn the city gates elsewhere.
Improved the Battle AI's usage of artillery to breach walls in siege battles.
Made a range of improvements to battle AI pathfinding in settlement battles.
Fixed an issue in a specific Egyptian city map variant which caused the AI to ignore siege equipment and always opt to burn down the gates.
Fixed a bug in the deployment system which could cause the attacking siege AI to deploy far away from the city, sometimes facing the wrong direction.
Fixed a bug which sometimes prevented the attacking siege AI from recognising existing wall breaches from previous battles in the same campaign turn.
Introduced evasive manoeuvres in defending siege AI for units defending walls which are under enemy bombardment and are likely to collapse.
Fixed an issue in the attacking siege AI where AI units would sometimes be assigned incorrectly to siege vehicles, or multiple AI units would be assigned to the same siege vehicle.
Improvements made to the Battle AI's evaluation of task priority in settlement battles, enabling it to better direct attacks against higher concentrations of enemy units, as well as co-ordinate more effectively with reinforcements.
Fixed a bug in siege battles when the player was defending, which caused ally AI armies to become idle in certain situations.
Improved AI's wall targeting in siege battles, to prevent it from attempting to dock two siege towers on the same wall segment, for example.
Enabled the Battle AI to better co-ordinate attacks in settlements through multiple breaches, gates or streets simultaneously.
Fixed a rare crash bug which occurred when an AI general's bodyguard unit is completely killed while the rest of the army is entering the breaches in a siege battle.
Introduced better co-ordinated attacks from multiple directions in minor settlements as well as some fortified settlements.
When a unit under Battle AI control is changing formation, due to being attacked on multiple fronts, it will now take more consideration of its facing, to avoid presenting the enemies its back or flanks.
Fixed issues where AI's naval reinforcement units became unresponsive after splitting up into multiple groups upon disembarking.
Battle AI will now use melee units in addition to missile units to defend settlement walls when useful.
Fixed issues with battle AI's sally out behaviours in settlement battles.
When defending a settlement against bombardment from naval artillery, battle AI is better able to attempt to avoid casualties.
Improved AI deployment logic for several settlement maps.
Occasionally units given move orders on the battlefield would remain stationary for a while before moving. This has now been reduced.
Fixed an issue which sometimes allowed the attacking siege AI to command their siege towers into settlements.
Fixed issues in the attacking siege AI in naval siege battles, which caused some disembarked units to go idle.
Battle AI is now more likely to pick up siege equipment, when it's been dropped by other units being killed.
Fixed a bug where the Battle AI was incorrectly determining whether it had sent a unit to pick up a piece of siege equipment.
Fixed a battle AI issue in which it would move to capture courtyards with victory points but fail to actually take the capture points due to its placement of units within the courtyard.
Battle AI made more aggressive when attacking unfortified settlements to avoid losing due to timeout.

Campaign AI improvements

Campaign AI is now more likely to defend settlements instead of running away. This should lead to bigger and more frequent battles.
Improved Campaign AI siege behaviour - Campaign AI now tends to maintain sieges longer and construct more siege equipment against major settlements when besieging.
Improved Campaign AI building repair behaviour.


General battle improvements

Units on the battlefield now blend / fade out when they get very close to the camera, to avoid clipping / seeing into the unit models.
Improved siege vehicle docking, to reduce the chance of ladders rotating back and forth indefinitely, when attempting to dock against a walls in siege battles.
Battle replays now save and replay the weather as it was in the battle being recorded.
Fix for capture points sometimes being connected to the wrong buildings in some battles with multiple capture points.
Improved the combat behaviour of flanking enemies while attacking in formation, so the units are more concerned with attacking the flank of the enemy unit, rather than drifting to the front of the enemy, and potentially nullifying the flanking attack.
Units can now fire at animal handlers once they've released the dogs.
When the player selects multiple siege vehicles and attempts to dock them on a wall, only one will be given the order. The player must now manually order siege vehicles to dock on a settlement wall.
Battering rams will no longer cause collision when they are destroyed.
Units now more effectively pick up battering rams that have been dropped while they were attacking gates.
Improved how units move through wall breaches:
Individual men will not attempt to walk through solid fort walls as their unit passes through a breach.
Fixed cases where units ordered into settlements via a breach would not move.
Siege vehicles are less likely to get stuck on small buildings and rocks outside of a settlement, becoming inactive.
Reduced units from climbing siege ladders in single file, up one side of the ladder.
Fix for units ignoring docked siege towers in favour of ladders and captured gates where the siege tower offered a more appropriate route.
Attackers can no longer see defenders in multiplayer land/naval battles during the deployment phase.
Fixed a bug where units in defensive stance were not reacting correctly when attacked in melee and therefore not performing as well as expected.
Cavalry will no longer be able to push through enemy units without experiencing losses.
Balkan General units will now have the expected melee attack value in battle.
Units will no longer continue to target and attack an enemy unit if they lose visibility of it.
Improved pathfinding for large attacking AI armies in unfortified settlement battles, so the army does not become idle when attempting to reform.
Adjustments to morale mechanics to limit certain defender exploits.
Units will now look further for targets when on walls, to increase melee engagement.
Capture points have been removed from custom coastal battles.
Stopped AI controlled units getting stuck and spinning in one spot after disembarking in the medium Alexandria battle map.
Fixed a Greek minor port map, to prevent ships from going through the shore when disembarking.
General Campaign improvements

Fixed a bug that made Vigiles units disappear from garrisons in Campaign modes.
Fixed an issue with undestroyed transported armies were being destroyed on the campaign, if their transporting army was destroyed in battle.
Faction’s fame levels can go up and down, but you could never return to fame level 0. This has been fixed.
Fixed an issue where in some situations, after sacking a settlement, the game would re-issue an order to sack the settlement again.
Grand Campaign map snow now appears correctly on settlements in the North East of the map.
Added some missing localised audio to the start of the fly camera fly over at the beginning of the Hannibal at the Gates Campaign, when playing as the Arevaci faction.
Campaign AI will no longer pick galleries siege equipment.
The Duty Calls event in the prologue campaign will now trigger correctly, preventing a progression blocker.
Thracian Warriors added to Odrysian Kingdom garrisons.
Upgrading certain buildings will no longer remove units from available recruits pool.
Objectives requiring specific buildings will now trigger correctly after the building is constructed.
Edicts will no longer remain active in provinces that are shared with a client state if the faction stops being your client.
Resynchronisation has been sped up in Multiplayer Campaign mode.
A congratulatory message in the Grand Campaign, which incorrectly triggered when winning a battle by ambushing and AI, instead of successfully defending against an ambush has been fixed.
Swapped the bonuses for the "Votive Offering" and "Feast" barbarian festival campaign events.


Usability Improvements

Battle

Siege vehicles will now correctly line up with bastions when docking.
When a player commands a group of units to enter an enemy settlement with multiple ladders docked, the units are less likely to all focus on climbing the same ladder.
Units will no longer clip through / walk under the terrain near a gate in a Barbarian City map variation.
Fix for un-reachable bastions in Barbarian city maps.
Fixed a gap under a gate in the Carthage (large) battle map.
A map where ships would sail across the land while attempting to disembark has been fixed.
Improved deployment zones and collision placement in several battle map variations.
Fixed a floating river in Eildon battle map.
Improved collision around battlefield town tiles, to make units navigate around them more effectively.
Tooltips will now show up when placing the mouse over barbarian ports on the battlefield.

Campaign

A progression blocker has been fixed in Multiplayer Campaign mode, when pressing "end turn" at the exact same time as the turn timer reaches 0:00.
"Ally under attack" interface in Campaign modes is now clearer when both attacker and defender are the players allies.
UI fix for when an AI unit attacks the players faction, the retreated during a Campaign end turn sequence, which caused the auto resolve window to pop up and close immediately.
When the campaign tactical map is opened at the same time as pressing the end turn button, the campaign camera will no longer get locked in place / be un-movable when the turn ends.
Solved an issue that caused false desyncs after a resync had been performed in multiplayer.
Fixed an overlapping tooltip text when hovering over an enemy agent on the Campaign map.


General

A New system has been put in place to handle when a player disconnects from a multiplayer game. Instead of causing a draw, this judges which player is in a better position upon connection loss. Draws are now much rarer and more representative of the battle conditions.
Sound settings changes in the options menu, now take effect when saved, without the player having to re-open the sound options menu.
Fixed Quick Battle disconnections which occurred when entering the lobby.
Fixed a crash caused by Steam not running.
Image


Veni Vidi Vici
兵者,詭道也。故能而示之不能,用而示之不用,近而示之遠,遠而示之近。

_______________$$$$$$____________孫子曰:兵者,國之大事,死生之地,存亡之道,不可不察也。
__________$$$$$_$$$$$$____$______
$$$$__________$$$$$$$$$_$$$$$____ 是故百戰百勝,非善之善也﹔不戰而屈人之兵,善之善者也。
$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$$__$$$___
__$$$$$$____$$$$$$$$$$$$$__$$$___ 故上兵伐謀,其次伐交,其次伐兵,其下攻城。攻城之法為不得已。
_____$$$$$__$$$$$$$$$$$_$$__$$___
_______$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$___ 故知勝有五:知可以戰與不可以戰者勝。
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$______
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$$_____ 凡治眾如治寡,分數是也。
_$$$$______$$$$$$$$$$______$_____
____________$$$$$$$$$$____$$_____ 是故始如處女,敵人開戶,後如脫兔,敵不及拒。
___________$$$$$$$$$$$$$$$$______
__________$$$$$$$$$$$$$$_________ 不可勝在己,可勝在敵。
_________$$$$$$$$$$$$$$$$________
________$$$$$$$___$$$$$$$$$______ 兵士甚陷則不懼,無所往則固,深入則拘,不得已則鬥。
________$$$$$$_______$$$$$$$_____
___$$$_$$$$$____________$$$$_____ 必索敵人之間來間我者,因而利之,導而舍之,故反間可得而用也。
__$$$$$$$$$_________$$$$$$$$_____QQ : 2257417221 , QQ Art of War 孙子兵法 group 193674387
___$$$$$$$_________$$$$$$$$$_____ Napoleon's Accout : http://steamcommunity.com/id/Cao777



Gallery of Glory

Hidden text
1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Shogun

2nd Aragami Tourney



Image

3rd Aragami Tourney



1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Emperor

1st The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

2nd The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

1st Kremlin Tourney



Gallery of Achievements

Hidden text
Golden Dragon of Japan

Image

receives the one who attains the most points for all competition of one tournament

Cao Cao - 12 victories


Chess of Sun Tzu

Image

receives one who holds the record for the the quickest victory

Cao Cao - 4 turns
Cao Cao
Topic author, Art of War
Avatar
Medals: 1
Золотой венок 5 (1)
Reputation: 265
Posts: 2661
With us: 5 years 2 months

#24by oOIYvYIOo » 03.08.2014, 19:57

I havent found any changes with the last patch ...
oOIYvYIOo M
Участник
Avatar
Reputation: 586
Posts: 484
With us: 4 yaers 2 months

#25by Cao Cao » 12.08.2014, 06:48

Some of AI behaviour at time of siege . looks much more better then was . Now AI is not just staing one place if you shoot him by ballista .
Image


Veni Vidi Vici
兵者,詭道也。故能而示之不能,用而示之不用,近而示之遠,遠而示之近。

_______________$$$$$$____________孫子曰:兵者,國之大事,死生之地,存亡之道,不可不察也。
__________$$$$$_$$$$$$____$______
$$$$__________$$$$$$$$$_$$$$$____ 是故百戰百勝,非善之善也﹔不戰而屈人之兵,善之善者也。
$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$$__$$$___
__$$$$$$____$$$$$$$$$$$$$__$$$___ 故上兵伐謀,其次伐交,其次伐兵,其下攻城。攻城之法為不得已。
_____$$$$$__$$$$$$$$$$$_$$__$$___
_______$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$___ 故知勝有五:知可以戰與不可以戰者勝。
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$______
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$$_____ 凡治眾如治寡,分數是也。
_$$$$______$$$$$$$$$$______$_____
____________$$$$$$$$$$____$$_____ 是故始如處女,敵人開戶,後如脫兔,敵不及拒。
___________$$$$$$$$$$$$$$$$______
__________$$$$$$$$$$$$$$_________ 不可勝在己,可勝在敵。
_________$$$$$$$$$$$$$$$$________
________$$$$$$$___$$$$$$$$$______ 兵士甚陷則不懼,無所往則固,深入則拘,不得已則鬥。
________$$$$$$_______$$$$$$$_____
___$$$_$$$$$____________$$$$_____ 必索敵人之間來間我者,因而利之,導而舍之,故反間可得而用也。
__$$$$$$$$$_________$$$$$$$$_____QQ : 2257417221 , QQ Art of War 孙子兵法 group 193674387
___$$$$$$$_________$$$$$$$$$_____ Napoleon's Accout : http://steamcommunity.com/id/Cao777



Gallery of Glory

Hidden text
1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Shogun

2nd Aragami Tourney



Image

3rd Aragami Tourney



1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Emperor

1st The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

2nd The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

1st Kremlin Tourney



Gallery of Achievements

Hidden text
Golden Dragon of Japan

Image

receives the one who attains the most points for all competition of one tournament

Cao Cao - 12 victories


Chess of Sun Tzu

Image

receives one who holds the record for the the quickest victory

Cao Cao - 4 turns
Cao Cao
Topic author, Art of War
Avatar
Medals: 1
Золотой венок 5 (1)
Reputation: 265
Posts: 2661
With us: 5 years 2 months

#26by Cao Cao » 12.08.2014, 06:48

phpBB [media]
Image


Veni Vidi Vici
兵者,詭道也。故能而示之不能,用而示之不用,近而示之遠,遠而示之近。

_______________$$$$$$____________孫子曰:兵者,國之大事,死生之地,存亡之道,不可不察也。
__________$$$$$_$$$$$$____$______
$$$$__________$$$$$$$$$_$$$$$____ 是故百戰百勝,非善之善也﹔不戰而屈人之兵,善之善者也。
$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$$__$$$___
__$$$$$$____$$$$$$$$$$$$$__$$$___ 故上兵伐謀,其次伐交,其次伐兵,其下攻城。攻城之法為不得已。
_____$$$$$__$$$$$$$$$$$_$$__$$___
_______$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$___ 故知勝有五:知可以戰與不可以戰者勝。
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$______
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$$_____ 凡治眾如治寡,分數是也。
_$$$$______$$$$$$$$$$______$_____
____________$$$$$$$$$$____$$_____ 是故始如處女,敵人開戶,後如脫兔,敵不及拒。
___________$$$$$$$$$$$$$$$$______
__________$$$$$$$$$$$$$$_________ 不可勝在己,可勝在敵。
_________$$$$$$$$$$$$$$$$________
________$$$$$$$___$$$$$$$$$______ 兵士甚陷則不懼,無所往則固,深入則拘,不得已則鬥。
________$$$$$$_______$$$$$$$_____
___$$$_$$$$$____________$$$$_____ 必索敵人之間來間我者,因而利之,導而舍之,故反間可得而用也。
__$$$$$$$$$_________$$$$$$$$_____QQ : 2257417221 , QQ Art of War 孙子兵法 group 193674387
___$$$$$$$_________$$$$$$$$$_____ Napoleon's Accout : http://steamcommunity.com/id/Cao777



Gallery of Glory

Hidden text
1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Shogun

2nd Aragami Tourney



Image

3rd Aragami Tourney



1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Emperor

1st The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

2nd The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

1st Kremlin Tourney



Gallery of Achievements

Hidden text
Golden Dragon of Japan

Image

receives the one who attains the most points for all competition of one tournament

Cao Cao - 12 victories


Chess of Sun Tzu

Image

receives one who holds the record for the the quickest victory

Cao Cao - 4 turns
Cao Cao
Topic author, Art of War
Avatar
Medals: 1
Золотой венок 5 (1)
Reputation: 265
Posts: 2661
With us: 5 years 2 months

#27by Cao Cao » 12.08.2014, 18:51

phpBB [media]
Image


Veni Vidi Vici
兵者,詭道也。故能而示之不能,用而示之不用,近而示之遠,遠而示之近。

_______________$$$$$$____________孫子曰:兵者,國之大事,死生之地,存亡之道,不可不察也。
__________$$$$$_$$$$$$____$______
$$$$__________$$$$$$$$$_$$$$$____ 是故百戰百勝,非善之善也﹔不戰而屈人之兵,善之善者也。
$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$$__$$$___
__$$$$$$____$$$$$$$$$$$$$__$$$___ 故上兵伐謀,其次伐交,其次伐兵,其下攻城。攻城之法為不得已。
_____$$$$$__$$$$$$$$$$$_$$__$$___
_______$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$___ 故知勝有五:知可以戰與不可以戰者勝。
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$______
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$$_____ 凡治眾如治寡,分數是也。
_$$$$______$$$$$$$$$$______$_____
____________$$$$$$$$$$____$$_____ 是故始如處女,敵人開戶,後如脫兔,敵不及拒。
___________$$$$$$$$$$$$$$$$______
__________$$$$$$$$$$$$$$_________ 不可勝在己,可勝在敵。
_________$$$$$$$$$$$$$$$$________
________$$$$$$$___$$$$$$$$$______ 兵士甚陷則不懼,無所往則固,深入則拘,不得已則鬥。
________$$$$$$_______$$$$$$$_____
___$$$_$$$$$____________$$$$_____ 必索敵人之間來間我者,因而利之,導而舍之,故反間可得而用也。
__$$$$$$$$$_________$$$$$$$$_____QQ : 2257417221 , QQ Art of War 孙子兵法 group 193674387
___$$$$$$$_________$$$$$$$$$_____ Napoleon's Accout : http://steamcommunity.com/id/Cao777



Gallery of Glory

Hidden text
1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Shogun

2nd Aragami Tourney



Image

3rd Aragami Tourney



1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Emperor

1st The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

2nd The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

1st Kremlin Tourney



Gallery of Achievements

Hidden text
Golden Dragon of Japan

Image

receives the one who attains the most points for all competition of one tournament

Cao Cao - 12 victories


Chess of Sun Tzu

Image

receives one who holds the record for the the quickest victory

Cao Cao - 4 turns
Cao Cao
Topic author, Art of War
Avatar
Medals: 1
Золотой венок 5 (1)
Reputation: 265
Posts: 2661
With us: 5 years 2 months

#28by Cao Cao » 12.08.2014, 18:52

phpBB [media]
Image


Veni Vidi Vici
兵者,詭道也。故能而示之不能,用而示之不用,近而示之遠,遠而示之近。

_______________$$$$$$____________孫子曰:兵者,國之大事,死生之地,存亡之道,不可不察也。
__________$$$$$_$$$$$$____$______
$$$$__________$$$$$$$$$_$$$$$____ 是故百戰百勝,非善之善也﹔不戰而屈人之兵,善之善者也。
$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$$__$$$___
__$$$$$$____$$$$$$$$$$$$$__$$$___ 故上兵伐謀,其次伐交,其次伐兵,其下攻城。攻城之法為不得已。
_____$$$$$__$$$$$$$$$$$_$$__$$___
_______$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$___ 故知勝有五:知可以戰與不可以戰者勝。
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$______
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$$_____ 凡治眾如治寡,分數是也。
_$$$$______$$$$$$$$$$______$_____
____________$$$$$$$$$$____$$_____ 是故始如處女,敵人開戶,後如脫兔,敵不及拒。
___________$$$$$$$$$$$$$$$$______
__________$$$$$$$$$$$$$$_________ 不可勝在己,可勝在敵。
_________$$$$$$$$$$$$$$$$________
________$$$$$$$___$$$$$$$$$______ 兵士甚陷則不懼,無所往則固,深入則拘,不得已則鬥。
________$$$$$$_______$$$$$$$_____
___$$$_$$$$$____________$$$$_____ 必索敵人之間來間我者,因而利之,導而舍之,故反間可得而用也。
__$$$$$$$$$_________$$$$$$$$_____QQ : 2257417221 , QQ Art of War 孙子兵法 group 193674387
___$$$$$$$_________$$$$$$$$$_____ Napoleon's Accout : http://steamcommunity.com/id/Cao777



Gallery of Glory

Hidden text
1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Shogun

2nd Aragami Tourney



Image

3rd Aragami Tourney



1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Emperor

1st The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

2nd The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

1st Kremlin Tourney



Gallery of Achievements

Hidden text
Golden Dragon of Japan

Image

receives the one who attains the most points for all competition of one tournament

Cao Cao - 12 victories


Chess of Sun Tzu

Image

receives one who holds the record for the the quickest victory

Cao Cao - 4 turns
Cao Cao
Topic author, Art of War
Avatar
Medals: 1
Золотой венок 5 (1)
Reputation: 265
Posts: 2661
With us: 5 years 2 months

#29by Cao Cao » 13.08.2014, 16:19

В результате санкционного противостояния вэбмани приостанавливает свое сотрудничество со стимом .
Image


Veni Vidi Vici
兵者,詭道也。故能而示之不能,用而示之不用,近而示之遠,遠而示之近。

_______________$$$$$$____________孫子曰:兵者,國之大事,死生之地,存亡之道,不可不察也。
__________$$$$$_$$$$$$____$______
$$$$__________$$$$$$$$$_$$$$$____ 是故百戰百勝,非善之善也﹔不戰而屈人之兵,善之善者也。
$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$$__$$$___
__$$$$$$____$$$$$$$$$$$$$__$$$___ 故上兵伐謀,其次伐交,其次伐兵,其下攻城。攻城之法為不得已。
_____$$$$$__$$$$$$$$$$$_$$__$$___
_______$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$___ 故知勝有五:知可以戰與不可以戰者勝。
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$______
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$$_____ 凡治眾如治寡,分數是也。
_$$$$______$$$$$$$$$$______$_____
____________$$$$$$$$$$____$$_____ 是故始如處女,敵人開戶,後如脫兔,敵不及拒。
___________$$$$$$$$$$$$$$$$______
__________$$$$$$$$$$$$$$_________ 不可勝在己,可勝在敵。
_________$$$$$$$$$$$$$$$$________
________$$$$$$$___$$$$$$$$$______ 兵士甚陷則不懼,無所往則固,深入則拘,不得已則鬥。
________$$$$$$_______$$$$$$$_____
___$$$_$$$$$____________$$$$_____ 必索敵人之間來間我者,因而利之,導而舍之,故反間可得而用也。
__$$$$$$$$$_________$$$$$$$$_____QQ : 2257417221 , QQ Art of War 孙子兵法 group 193674387
___$$$$$$$_________$$$$$$$$$_____ Napoleon's Accout : http://steamcommunity.com/id/Cao777



Gallery of Glory

Hidden text
1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Shogun

2nd Aragami Tourney



Image

3rd Aragami Tourney



1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Emperor

1st The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

2nd The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

1st Kremlin Tourney



Gallery of Achievements

Hidden text
Golden Dragon of Japan

Image

receives the one who attains the most points for all competition of one tournament

Cao Cao - 12 victories


Chess of Sun Tzu

Image

receives one who holds the record for the the quickest victory

Cao Cao - 4 turns
Cao Cao
Topic author, Art of War
Avatar
Medals: 1
Золотой венок 5 (1)
Reputation: 265
Posts: 2661
With us: 5 years 2 months

#30by Cao Cao » 19.08.2014, 00:31

phpBB [media]
Image


Veni Vidi Vici
兵者,詭道也。故能而示之不能,用而示之不用,近而示之遠,遠而示之近。

_______________$$$$$$____________孫子曰:兵者,國之大事,死生之地,存亡之道,不可不察也。
__________$$$$$_$$$$$$____$______
$$$$__________$$$$$$$$$_$$$$$____ 是故百戰百勝,非善之善也﹔不戰而屈人之兵,善之善者也。
$$$$$$_____$$$$$$$$$$$$$$__$$$___
__$$$$$$____$$$$$$$$$$$$$__$$$___ 故上兵伐謀,其次伐交,其次伐兵,其下攻城。攻城之法為不得已。
_____$$$$$__$$$$$$$$$$$_$$__$$___
_______$$$$$$$$$$$$$$$$__$$__$___ 故知勝有五:知可以戰與不可以戰者勝。
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$______
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$_____$$_____ 凡治眾如治寡,分數是也。
_$$$$______$$$$$$$$$$______$_____
____________$$$$$$$$$$____$$_____ 是故始如處女,敵人開戶,後如脫兔,敵不及拒。
___________$$$$$$$$$$$$$$$$______
__________$$$$$$$$$$$$$$_________ 不可勝在己,可勝在敵。
_________$$$$$$$$$$$$$$$$________
________$$$$$$$___$$$$$$$$$______ 兵士甚陷則不懼,無所往則固,深入則拘,不得已則鬥。
________$$$$$$_______$$$$$$$_____
___$$$_$$$$$____________$$$$_____ 必索敵人之間來間我者,因而利之,導而舍之,故反間可得而用也。
__$$$$$$$$$_________$$$$$$$$_____QQ : 2257417221 , QQ Art of War 孙子兵法 group 193674387
___$$$$$$$_________$$$$$$$$$_____ Napoleon's Accout : http://steamcommunity.com/id/Cao777



Gallery of Glory

Hidden text
1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Shogun

2nd Aragami Tourney



Image

3rd Aragami Tourney



1st place - Cao Cao

Image

Golden Dragon of Emperor

1st The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

2nd The Last of Samurai Tourney



1st place - Cao Cao

Image

1st Kremlin Tourney



Gallery of Achievements

Hidden text
Golden Dragon of Japan

Image

receives the one who attains the most points for all competition of one tournament

Cao Cao - 12 victories


Chess of Sun Tzu

Image

receives one who holds the record for the the quickest victory

Cao Cao - 4 turns
Cao Cao
Topic author, Art of War
Avatar
Medals: 1
Золотой венок 5 (1)
Reputation: 265
Posts: 2661
With us: 5 years 2 months

PreviousNext

Return to Discussia

Who is online (over the past 10 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest